Четвертый год подряд один приятель, Не спит, не ест, ругает все подряд Четвертый год в его просторной хате Живет гостей непрошенных отряд.
Он их клеймил всегда последними словами, Пять раз на дню рыдая в службе новостей. По выходным он ездил жаловаться маме На этих гадостных, непрошенных гостей.
Такая жизнь была обидна и несладка. С утра до вечера один страстей накал. Но, по ночам мой друг гостей кормил украдкой. И регулярно чем-то с ними торговал.
А гости наглые жирели понемногу. Их поят, кормят – и чего не жировать? Вот как-то раз, ему сказали строго – Купи-ка, друг, по шире нам кровать!
Для убеждения, с улыбочкой нахальной, Фингал поставили и плюнули в лицо. И прописались навсегда. Официально. Мол, тут давно живем, в конце концов.
Вы, может, скажете, что все это нелепо? Нескладный бред, как есть, со всех сторон. Но, мой приятель в Правду верит слепо. И к оккупантам часто ходит на поклон.
Четвертый год подряд один приятель Свою квартиру превращает в ад, Ютясь в больничной, нищенской палате. Ну что сказать – ведь сам же виноват.
Ах, как многогранна Великая Русь! Вернее, она многолика. Из Киева вылез большой карапуз И глушит окрестности криком. О, киевский рус, малорус, белорус, Почти обрусевший татарин, Зачем узкоглазой Бурятии груз Ты тянешь, куда-то веками?
Война окончится на днях. Быть может позже. Или раньше. Останется надолго страх От ожиданья новой фальши.
Безрадостный победный стон Ошибки сможет ли исправить Злой вереницы похорон, Вконец обугленную память. Злорадство долго не уйдет В крови останется злорадство. Свободы прерванный полет, Искусно преданное братство.
Объявление от автора
Предлагаю свою помощь в ведении, наполнении, развитии, литературных, информационных изданий и проектов. Пишу профессионально: полемику, новости, стихи, обозрения, уникальные тексты, комментари.
Также буду рад сотрудничеству в любой иной области.